Внимание! Данная страница входит в архивную часть сайта. Информация не обновляется с 2011 года и может быть устаревшей.
|
||||||||||||
|
|
Формирование стереоизображений для 3D-видео и 3D-фото
|
На сегодняшний день существует довольно много вариантов создания и демонстрации объёмных (трёхмерных) изображений, но все для создания стереоэффекта по сути используют один и тот же метод разделения на отдельные изображения для левого и правого глаза. В современных кинотеатрах используются в основном либо поляризационные очки либо очки затворного типа. В первом случае окуляры очков устроены таким образом, что «фильтруют» для каждого из глаз нужную картинку на основе эффекта линейной или круговой поляризации. Во втором случае в очках используются «шторки», основанные на жидкокристаллических экранах, которые попеременно закрывают обзор то левому, то правому глазу зрителя; в этот момент на поверхности киноэкрана также показываются поочерёдно то кадр для левого глаза, то для правого; в данной технологии необходима синхронизация работы очков и кинопроектора, поэтому очки имеют специальный инфракрасный датчик, по которому передаётся сигнал синхронизации. Обе перечисленные технологии требуют специального дорогостоящего оборудования, которое пока что не является широкораспространённым в домашнем использовании, несмотря на постепенную популяризацию 3D-технологий. Поэтому всё ещё сохраняет свои позиции очень старая, но вполне приемлемая по качеству анаглифная технология, в которой используются самые простые очки со светофильтрами разного цвета, благодаря чему каждый глаз также получает свои отдельные изображения, которые формирует иллюзию объёмности. Стереофотографии для таких очков (самым распространённым является вариант с красным и синим светофильтрами) можно просматривать на самом обычном мониторе (телевизоре) и даже на бумажных распечатках. Такие фотографии можно посмотреть на сайте stereophoto.org, где собрана коллекция из сотен стереоизображений. Особенно интересными являются сюжеты с памятниками и скульптурами. Также в этом формате удачно получаются фотографии с уходящей вдаль перспективой и снимки в пещерах. |
Магазины
Украины + авто, мото + аудио-, видеозаписи + детский мир + домашнее хозяйство + домашний интерьер + досуг и увлечения + канцелярия + книги, пресса + компьютеры и оргтехника + мебель + медицина + одежда, обувь + подарки, сувениры, ювелирные изделия, предметы искусства + продукты питания + спецоборудование + спортивные и туристические товары + строительство и ремонт + уход за телом + хозяйственные товары + часы + электроника Мнения о товарах + бакалея + бытовая химия + воды, соки, чай, кофе и другие напитки + детские товары + канцелярия + кондитерские изделия + консервация, соусы + личная гигиена + молочные продукты + мясо-птица-рыба-морепродукты + одежда и обувь + парфюмерия и косметика + товары для дома + товары для женщин + товары для мужчин + фаст-фуд, полуфабрикаты, сухие концентраты + разное
|
![]() |
![]() |
Архивная часть сайта everyday.com.ua (2000–2011) онлайн-справочник на одной странице |